История компании


История компании «Пышка» начинается в 1999 году. В этот год в Уфе на Революционной открылся первый кулинарный магазин «Пышка» с шестью производственными цехами и столом заказов. 

Так родился первый формат «Пышка - кулинармаркет» — предприятие, объединяющее производство и торговые залы. Вся продукция кулинармаркета расходилась к концу рабочего дня.

В течение двух десятилетий «Пышка» работала на репутацию. Каждый уфимец знает: «Если из Пышки - значит вкусно, качественно и доступно». 

До 2017 года кулинармаркеты находили клиентов исключительно в режиме оффлайн: покупатели приходили, делились информацией с друзьями, передавая отзыв по «сарафанному» радио. 

Два года назад произошел качественный переход на новый уровень: после ребрендинга запустили службу доставки готовой еды на дом и открыли интернет-магазин. Из формата домашнего «экомаркета» компания перешла на онлайн-заказы и доставку. Ежедневно сотни уфимцев звонят в службу доставки и заказывают домой и на работу комплексные обеды, пироги, полуфабрикаты.

В 2018 году —  новая высота: создание и ввод в эксплуатацию собственного молочного производства по адресу ул. Бабушкина, 17/1. Этот шаг был продиктован борьбой за качество. Компания «Пышка» стремилась не зависеть от плавающего качества молочной продукции поставщиков и установить свой высокий стандарт.

В этом же году произошел запуск совместного проекта с компанией «Байрам» под новым торговым знаком «Эко Пышка». Открытие 29 отделов-кулинарий в магазинах «Байрам». «Пышка» стала еще доступнее!

К своему двадцатилетнему юбилею группа компаний подошла, основательно модернизировав производственные цеха и открыв кондитерский бутик по адресу ул. Бабушкина 17/1. Это было продиктовано ростом заказов на авторские торты по индивидуальной рецептуре. Горожане доверяют «Пышке» создание сладких шедевров на самые торжественные даты в своей жизни.

В 2019 году о «Пышке» заговорили как о вкусовом бренде республики. Экомаркет «Пышка» по адресу ул. 50-летия Октября 32 включили в Гастрономический тур для иностранных туристов и гостей столицы. 

Но «Пышка» не была бы такой открытой и добросердечной компанией без заботы о своих сотрудниках. С 2019 года у компании появилось свое собственное общежитие для сотрудников.

2019 год стал особенным. Исполнилось 70 лет владелице бренда «Пышка» Расиме Азгаровне Мусиной. Она поделилась своей историей успеха в книге, которую может приобрести любой желающий. Признанием долгих лет труда стало вручение ей Ордена Дружбы – государственной награды Российской Федерации.